Сквозь кашель и слёзы…ползём мы в шахту =)

// September 20th, 2010 // Челябинская область

Было несколько вариантов поездки, остановились на 25 километровом тоннеле, добраться до которого мы пытались зимой, но погрязли в снегах и всю ночь с помощью местных копателей – вырывали из рук снежного чудища нашу машинку. В этот раз всё будет по-другому! Проехали Полевской, но даже не стали останавливаться, город настолько ужасен…новые постройки, на фоне исторической части города смотрятся резким контрастом. Рассекая по дорогам нашей бескрайней Родины мы въехали в посёлок Кладовка, история которого уходит корнями в далекий 17 век, но никаких намеков на это мы не встретили…время революций, войн и безразличности снесло все старинные постройки, вместо них стоят стандартные деревенские домики, ничем особо непримечательные.Немного отошли от маршрута, свернув в лесополосу, с целью посмотреть Кладовские карьеры.

По пути встречаются красивые пейзажи болот на фоне осеннего леса, с них только картины писать.

Стас и Андрей начали ругаться на меня, потому что я слишком часто просил остановить машину – для фотосъемки, поэтому дальше я стал реже выходить. Поплутав немного на развилках, мы въехали на самый высокий выступ карьера, откуда открылся взгляду маленький Байкал.

Стоило мне спуститься вниз и задержаться там на несколько минут, как мои товарищи развели костёр и остановились на перекус.  Сидим, кушаем с Андрюхой сосиски, чуть вдалеке слышны безуспешные попытки Стаса срубить сухое дерево… Отчаявшись, Стас всё-таки присоединился к нам, выдав монолог о смоле и прочности дерева. Не стали долго задерживаться и выехали в направлении Нязепетровска, по грунтовой дороге. Лес там местами очень красив, такие белые-белые березы в желтой листве…

Встречаются интересные таблички…

Доехав до портала тоннеля, мы были малость шокированы его напором, напор настолько силен, что даже не видно откуда выходит вода.

Развеяв еще одну дигг-идею – мы поехали до насосных станций. Дорога там одна из самых необычных, очень крутые склоны и подъемы, зимой можно отлично покататься на сноуборде, наверное. На снимке самый маленький из подъемов, просто вдальнейшем стемнело, и снять не получилось…

Вдоль дороги тянутся вент.стволы, под которыми расположены трубы с вентилями.

Первая насосная станция расположена за забором, и чтобы заснять её – пришлось применять тактический ход с залезанием на забор =)

На трассе к Верхнему Уфалею Стас проверил какое-то небольшое подземное сооружение, предназначение которого мы так и не поняли. Проехав Уфалей мы направились в сторону Маукского рудника, на часах уже почти двенадцать ночи, на небе ярко светят звезды, табличка “Маукский рудник”, останавливаемся, открываем двери… и сразу же сильный запах бьет в лицо… Этот запах ни с чем не перепутать, так пахнет в забое после взрыва, но почему вся трасса и территория рудника так сильно задымлена? Задымлена даже не то слово, запах очень резкий, тяжело дышать и режет глаза… Сначала я даже сел в машину и предложил ехать дальше, но подумав несколько секунд, всё же вышел, и закрывая курткой лицо пошел со Стасом к забору. Видно, что идет это с тоннеля, ворота распахнуты, но сквозь дымку ничего не видно. Откашливаясь возвращаемся к машине, и я предлагаю в одиночку сходить к охране,так как был одет я  в голубые джинсы и бело-оранжевую куртке в отличии от остальной камуфлированной компании. Решил пообщаться с охраной рудника и уточнить несколько интересующих меня моментов. Лает собака, но при приближении отбегает сразу к воротам.

Представившись Московским туристом путешествующим по Уралу, дружески беседовал с охранником, запах медленно разъедал глаза, с непривычки они даже начали слезиться… Вдалеке виднеется МОАЗ, используется он для доставки руды на поверхность, но даже с 30 метров он едва различим, попросил подойти поближе сфотографировать его. Охранник отказался идти со мной, задержав дыхание и закрыв лицо курткой я побежал в одиночестве. Успел сделать пару снимков, пока сквозь слезы и кашель еще было что-то видно. Заметьте, что стоит он на открытом воздухе, и вот такая сильная загазованность там была.

Вернувшись назад, обсудили жизнь рудника, историю, в целом довольно много интересной и познавательной информации. УЗНАТЬ, ЧТО СКАЗАЛ ОХРАННИК! Возвращаться в Екатеринбург было еще рано, решил поснимать г.Касли ночью, так как делаю для них интернет-проект и фотографии мне не помешали бы. Снял храм, тюрьму и плотину, так сказать ключевые моменты города.

Порадовал забор какого-то предприятия, патриотически раскрашенный в цвет французского флага. По пути увидели двух девочек, которые с радостью позировали. Пришлось намекнуть им, типа: «Давай ты бутылку с пивом положишь вооон за тот столб, а то вдруг мама фотографии увидит». Улыбаясь и кивая головой девочки прячут бутылки, а мы поснимав еще немного – едем в лес…без девочек =)

Ближе к Сысерти развели костер, сели прямо под глиссадой самолётов, поедая молодую картошку, обсуждая девушек, работу, философию и наблюдая за заходами самолётов на посадку – мы провели там 4 часа. Я в это время благополучно уснул в спальнике, поэтому дискуссия прошла мимо меня стороной. Домой вернулся уже ближе к утру…


Комфортабельные сауны Саратова с фото – уютные парные, бассейны и широкий спектр развлечений.


Покупка недвижимости в Болгарии – это очень выгодное вложение денег, так как цены растут с каждым годом и дальнейшая продажа может принести хороший доход. Квартиры в Болгарии пользуятся постоянным спросом у россиян, из-за чистого горного воздуха и морских освежающих бризов.


Поисковые фразы: , , , , , , , , , , ,

Интересные темы:

1 Комментарий к “Сквозь кашель и слёзы…ползём мы в шахту =)”

  1. Starstas says:

    А мне довелось подвезти по дороге домой водителя трамвая. Он мне рассказал о своём недавнем общении с сотрудниками ДПС. Самое интересное, что его тормознули, точнее даже догнали с мигалками после того, как он втопил на трамвае 78км/час! Вот такие суровые на Урале водители трамваев)))

Оставить Ответ

  1. Before you submit form: